Купить бинокль
+7-495-969-09-15+7-903-969-09-15
Корзина 0 0 руб.

Поможем
выбрать
бинокль!

Быстрая
доставка
заказов

Более
1000+
товаров!

Мы ВКонтакте

Правила работы

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

По всем вопросам обмена и возврата товаров Вы можете обратиться в наш магазин: +7 (495) 969-09-15.
Адрес Пункта Выдачи Заказов: г.Москва, м.Савеловская, ул. Сущевский Вал, д. 5с11

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание:

  • Убедительная просьба проверять товар при курьерской доставке на комплектность, цвет и физическое состояние! Претензии по количеству и комплектности принимаются исключительно до подписания товаро-сопроводительной документации. Претензии по укомплектованности изделий после продажи не принимаются.
  • В случае приобретения товара дистанционным способом - покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 7 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).
  • В случае приобретения товара в розничном магазине - покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).
  • Значительная часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является средствами вычислительной техники и включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
  • Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к продавцам нашего магазина.
  • В случае обнаружения неисправности в товаре, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Клиент вправе обратиться к продавцу в течение 15 дней со дня покупки, если недостаток обнаружен после 15 дней со дня покупки товара, то клиент обращается напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.
  • Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
  • Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Компания рекомендует обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки.


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Правила защиты персональной информации Пользователей Интернет-магазина binokulars.ru (именуемые также как «Политика конфиденциальности»)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила защиты персональной информации Пользователей Интернет-магазина binokulars.ru (далее по тексту – «Правила») действуют в отношении всей информации, которую ИП Кузнецoв А.В. (далее – «Компания») и/или ее агенты, аффилированные лица могут получить о физическом лице (Покупателе, далее по тексту «Пользователи») во время взаимодействия с сайтом binokulars.ru (включая регистрацию/авторизацию и/или оформление заказа товаров/услуг).

1.2. Настоящие Правила разработаны с целью обеспечения надлежащей защиты персональной информации Пользователей, иной информации о Пользователях, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Настоящие Правила распространяются исключительно на сайт Компании. Компания не контролирует и не несет ответственность за Интернет-ресурсы третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Интернет-ресурсах Компании.

1.4. Использование Пользователем сайта binokulars.ru означает добровольное, свободное, полное и безоговорочное согласие Пользователя на сбор, хранение и обработку его персональной информации в объемах, достаточных и необходимых для использования сайта.

2. Персональная информация Пользователя, которую получает и обрабатывает Компания

2.1. Пользователь самостоятельно предоставляет о себе персональную информацию:

- При авторизации/регистрации (создании учётной записи) на сайте - Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер телефона.
- При оформлении заказа товаров/услуг - Фамилия, Имя, Отчество, адрес для доставки заказов, номер контактного телефона.

Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования в личном кабинете на сайте Компании.

2.2. Предоставляя свои персональные данные при авторизации/регистрации на сайте, и/или оформлении заказа, Пользователь соглашается на их обработку в течение неопределенного срока Компанией и третьими лицами (службами осуществляющим доставку Товаров, операторам Компании и т.д.), в целях исполнения Компанией своих обязательств перед Пользователем, продажи им товаров и предоставления услуг, предоставления им справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение электронных и sms рассылок. При обработке персональных данных Пользователя Компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным закон «О Рекламе», и иными нормативными актами действующими на территории РФ.

2.3. Компания вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего Имя, Фамилию, фотографию Пользователя, а также иную дополнительную информацию, которая, по усмотрению Компании, будет являться необходимой и достаточной для идентификации такого Пользователя и позволит исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

2.4. Компания не осуществляет проверку достоверности персональной информации, предоставляемой Пользователями. Компания не является субъектом, который вправе определять дееспособность Пользователей, вследствие чего Компания не осуществляет проверку дееспособности Пользователей и не может отвечать за вред, нанесенный третьим лицам такими недееспособными Пользователями. Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в процессе регистрации/авторизации, и/или оформлении заказа, поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Компания не несет ответственность за предоставление недостоверной информации Пользователем.

2.3. Компания не осуществляет сбор и хранение платежных данных пользователей (в том числе данных кредитных карт).

3. Цели и условия сбора и обработки Персональной информации Пользователей

3.1. Обработка персональной информации Пользователей осуществляется на основе принципов:

- Законности целей и способов обработки персональной информации;
- Добросовестности;
- Соответствия целей обработки персональной информации целям, заранее определенным и заявленным при сборе такой информации, а также полномочиям Компании;
- Соответствия объема и характера обрабатываемой информации, способов ее обработки целям такой обработки информации.

3.2. Компания собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для авторизации/регистрации на сайте и/или оформления заказа и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с Пользователем), а также для целей, указанных в п. 3.3.

3.3. Персональную информацию Пользователя Компания может использовать в следующих целях:

- Для регистрации/авторизации Пользователя на сайте;
- Для обработки заказов Пользователя и выполнения своих обязательств перед Пользователем;
- Для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- Для оценки и анализа работы Сайта;
- Для информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и sms рассылок.

После регистрации, пользователь вправе в любое время отменить свое согласие на получение рассылок любым из следующих вариантов:

- Перейдя по ссылку "Отписать" из электронного письма;
- Позвонив по номеру телефона магазина: +7 (495) 969-09-15
- Либо написать электронное письмо на адрес: info@binokulars.ru

3.4. Компания обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Компанией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Компанией, для исполнения обязательств перед Пользователем.

3.5. Компания вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

- Передача необходима в рамках использования Пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги Пользователю;
- Передача предусмотрена законодательством и в рамках установленной законодательством процедуры;
- В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Компании или третьих лиц.

3.6. Компания обеспечивает разумный режим конфиденциальности персональных данных Пользователя и добросовестно принимает разумные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

3.7. Компания не несет ответственности за нарушение режима конфиденциальности персональной информации, если такое нарушение возникло вследствие неправомерных действий третьих лиц, повлекших утечку информации (взломы, хакерские атаки и т.п.).

3.8. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме (например отзывы).

3.9. Компания не несет ответственности за убытки, которые Пользователь может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.

4. Права и обязанности Пользователя в области Персональной информации

4.1. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте Компании.

4.2. Пользователь обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)